ведьма для нубов и бомжей (огненный шторм)
Т.к. я пишу на этом сайте первый раз и не разбираюсь во всех тонкостях и как вообще тут вставлять картинки и спойлеры, я просто скину ссылку на героя и напишу свои коментарии.